Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по вампиру
caikeДата: Четверг, 11.04.2013, 09:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Начало пути.

На данный момент вампир является самым дорогим персонажем, и как говорили разработчики, чем выше стоимость героя, тем сложнее им играть. Это чистая правда. На данный момент герой является самым сложным персонажем, и полностью реализовать его потенциал могут не многие.
Герой прекрасно подходит, как для сольной игры, так и для премейда. Вампир имеет великолепный контроль, серьезный урон и неплохую выживаемость. Однако использовать все его возможности может только опытный игрок, по этому не советую новичкам играть за него.
Главной особенностью персонажа является почти полное отсутствие энергии. Все таланты расходуют здоровье. По этому этот параметр нам нужен только для использования дополнительных, боевых талантов.

Замок темного лорда.

У любого вампира должен быть свой замок, и наш не исключение. В замке он отсыпается и восстанавливает силы, но какие силы нам восстанавливать?
Из основных параметров разработчики рекомендуют силу, разум и здоровье.
С последним всё просто и понятно. Выживаемость всем нужна, "больше лучше". Однако других бонусов нам этот параметр не даст, по этому лучше всего.
По этому есть два варианта раскачки. В силу или в разум. Силовой билд направлен на урон с автоатаки и росчерк. Получим штурмовика с неплохим уроном, но средней выживаемостью. Я пробовал мне не понравилось. У героя ужасные приросты хитрости и проворства, и если не качать их в замке проку от автоатаки будет мало. А если мы всё же пойдем в проворсто, то росчерк будет слабый, а роза, стая и ульт будут просто не ощутимы по урону. Так же вампир контролит, а пока мы держим врага ультом, мы не бьем, значит теряем свой потенциал, а это плохо. Ну а восстановление здоровья будет довольно слабое от способностей. В итоге в силовом билде мы получим минимальный кпд. Вроде бы мы и дамажим, но урона мало, идти на пролом мы не сможем из-за низких для героев ближнего боя параметров защиты. А издали у нас будет только росчек. Но это лично моё мнение, если хотите пробуйте, я его не навязываю.
Другой вариант это разумный вампир. Из плюсов, отличный отхил, хороший росчерк и сильный ульт. Все способности наносят хороший урон. Для пробоя ставим хитрость, проворства у нас слишком мало, что бы оно дало достойное количество пробоя. В итоге хоть выживаемость и будет на прежнем уровне, все наш способности будут иметь высокий кпд. Мы сможем спокойно наносить урон издали не теряя при этом ничего. Наш ульт будет очень ощутимый и мы вполне сможет убивать врагов 1 на 1.
Я долгими размышлениями пришел к гибридному варианту с упором в разум. Прирост силы выше, по этому до того как вы вложите около 30 очков мастерства в разум стоит следить за параметрами, потенциалы могут уйти в силу. Вот мой билд. Делал под себя.

Сапоги поставлены только ради скорости. Фантом можно заменить на хитрость либо на разум/силу.
Если у мишки нет, и нет оранжевого тапка, ставьте подкову. Запас энергии ради активных талантов. Хитрость для пробоя.

Начало схватки.

Прежде всего, надо договориться в тамбуре, кто и куда пойдет. Самый оптимальный вариант для вампира, это боковой лайн. Соло верх у доктов безусловно лучший вариант для любого героя, но тут, как повезет. В лес так же можно пойти, но только при наличии топора. Вампир имеет довольно средний кач в лесу, однако гангает на +5.В зуму категорически нельзя, будет прост тушка. Дуо так же противопоказано.
Из зумы нам нужна хилка. Чем скорее тем лучше, после 12 уровня мы будем сами восполнять все потери здоровья, а по началу будет проблематично. Поможет ослепление и птицы. Двойник в принципе не нужен, как и зведопад.

Идя на линию можно купить пару баночек. Первым навыком стоит брать росчерк. Пока у нас нет его улучшения, герой очень слаб. До этого момента только добиваем крипов с автоатаки или росчерка. Тут стоит потренироваться, по скольку по началу урон у росчерка ужасно мал, он растет с уровнем очень серьёзно. Вся игра до улучшения росчерка, сводится только к ластхиту, это чуть больше минуты, но до тех пор герой действительно бесполезен.

После того, как мы получили росчерк, стоит быстро восстановить здоровье, либо банкой, либо с помощью того же росчерка добивая крипов. Когда у нас будет больше 70% здоровья, активно харасим врага. На начальных уровнях талант имеет порядка 150 урона и при кд в 3 секунды и практически моментальном касте вампир превращает жизнь врага в ад. Так же после получения росчерка наш ластих должен быть не ниже 80%. Мы либо добиваем автоатакой, либо росчерком.
Потом берем улучшение розы. Это даст нам возможность быстро приблизиться к противнику и скорее всего убить его. Спамить этим талантом нельзя. Кидайте его метко, тут нужна практика. Помните, если вы блинкнитесь к врагу, вы точно вызавите агр крипов на себя, и будет очень несладко. Использовать блинк стоит только если у врага менее 30% здоровья, тогда фраг гарантирован.
Как только берем скрывающую мглу(лужа в последствии), можно оттеснить любого врага, у которого нет постоянного аое урона. Кидаем лужу на пак крипов и находясь в ней не подпускаем врага к ней. Таким образом, мы отхиливаемся, имеем 100% ластхит и враг не может ластхитить. Если у врага есть фонарь, наши планы и гордость пострадают. Лучше всего в таком случае купить свой либо приобрести глаз.
Так же по началу очень многие враги захотят нас гангнуть, и если у них нет фонаря, то лужа просто сводит все шансы на нет. Кидаем её и в невидимости уходим с помощью тп.
Пока мы стоим на линии лучше всего доминировать. Если мы будем только ластхитить и отгонять врага от пака, то до врага будет доходить только 2 из 5 крипов. В итоге он попросту не получит прайм. И станет ещё более лёгкой добычей. Процесс не самый легкий, но опытные игроки с этим легко справятся.
Как только у нас появился ульт почти любой герой становится нашей добычей. Очень высокий урон +контроль + отхил. 60% хп и меньше, прыгаем розой, росчерк,удар, лужа, ульт, удар, росчерк. Выжить после такого в принципе никто не может. прокаст будет сносить от 600 до 800 хп. Спасут врага только стальные нервы и моментальная реакция, и только до того, как мы попадем розой.
В итоге на 9 уровне герой становится в принципе не победим 1 на 1. Бегун-боксер, если враг слишком опасен убежать не проблема, благодаря луже и высокой родной скорости. Примерно к 11-12 уровня у нас должно быть, как минимум одно убийство или враг с отставанием по прайму в 1к. Идеальный вариант и то и другое, причем чем больше тем лучше. Повторюсь, убивать мы можем с 5-6 уровня.

Отдельный вариант, это вампир лесник. По началу фарм средний, но идет на ровне с клыком. Без топора в лесу нам делать нечего, слишком малый урон, до улучшения росчерка. Фарм идет средне, не жалейте росчерка, после его улучшения. С родной земли вы будете отхиливать больше, чем затратите на каст. Так же стоит добивать только росчерком, что бы ещё больше хилится. Вампир очень легко фармит паки.
У героя есть особенность, либо баг. Если он атакует росчерком. агрятся лишь та чудь, которую он видит. Очень хорошо помогает при фарме золотых паков, и серебра с лешим.
Золото стоит забирать используя и лужу и розу. Для других паков лужа не нужна. Кидайте розу, что бы задеть, как можно больше крипов, ставьте лужу и бейте, половина атак чуди будет уходить в невидимость, а росчерком вы легко отхилитесь. Золотой пак доктов забирается крайне легко, если сначала заагрить только мелких крипов, а потом уже добить лешего.
Лесник ставит варды, и мы не исключение. Помните, глиф всегда дает преимущество.
Нам полезны в принципе все глифы, самое лучшее это обновление. С ним у нас становится слишком быстрый откат, и урон не выдерживает ни один противник.
Гангать вампир может уже с 6 уровня, как только будет ап росчерка и розы. Урон хороший + контроль на 2 секунды, с хорошим лайнером это гарантированный кил. Главное грамотно подобрать цель. Лучше идти на врагов у которых здоровье ниже 70%.
Как только у вас будет ульт сразу гангайте, тут уже без разбора, главное, что бы враг был не слишком толстым, ведь гангать чг с полным хп, это немного глупо. С ультом нам в принципе надо только попасть розой. Тогда мы закорним и за эти 5 секунд наш союзник нанесет в купе с нами огромное количество урона. Чужой лес для нас не проблема, если что можно уйти на тп из лужи.
В итоге герой отлично проявляет себя, как в лесу, так и на линии.

Власть тьмы.

Когда наступила середина игры, герой обретает невиданную силу. Чаще всего вампир имеет перекач, и по этому ещё опаснее. с 13 по 21 уровень, этот герой является самым сильным в игре. Он имеет отличный урон, выживаемость, контроль и чаще всего перекач. Глаза мало кто покупает, и убить врага с ним довольно просто, если он один.
Я за всё время, что играю не видел ещё героя сильнее вампира в мид гейме. Это настоящий повелитель и бог этого отрезка времени. Практически любая встреча с ним 1 на 1 заканчивается смертью врага. Стоит только грамотно использовать умения.
Герой в принципе не зависит от мп, любая его смерть, это только ваша ошибка, скилы есть всегда, отличный контроль. Даже против 2-3 противников можно уйти. Против двух можно и убить одного из них, как минимум. Если вампир схватил вас, и рядом есть вражеский дд, то это 95% смерть.
На этой стадии герой не должен стоять на месте. Мы должны постоянно гангать. Заходите в лес и воруйте вражеские паки, тем самым вы выйдет на перекач, а вражеский лесник останет. Если вы нашли вражеского лесника, можно и его убить. Пока нет глаз вам вообще никто не страшен, слишком быстрый уход в инвиз даже если вас заагрил ведьмак. Стоит боятся только больших групп врагов либо очень долгого контроля, например от крио, и то не факт, что вас она убьет, по скольку прирост хп действительно внушительный. Пока идет мид гейм, враг должен умирать, быстро, качественно и часто. По этому либо враг умирает, либо он теряет кач стоят под башней получая минимальный ластих, либо, что ещё для него хуже, уже отставая по прайму собираться в группы, когда вы сильны и без достойного фокуса вас не убить.
В итоге после мид гейма, у нас должен быть добротный перекач в 3-5к от своего оппонента точно.

Охота на вампиров.

В лейте нам будет довольно несладко, все те кто от нас долго и много умирал начнут мстить, выловив 1 на 1 нам будет тяжелее убивать, все станут толще и бить будут сильнее. Глаз будет много, по этому нам придется ходить в команде. Тут соло игра заканчивается.
Не смотря на то, что вампир штурмовик, в лейте нам не стоит инициировать. Лучше всего поджидать момента. Как только враг лишился контроля, надо влетать и убивать вражеского дд. Для него у нас хватит урона и 1 на 1, если, что помогут союзники. По прежнему наш контроль актуален, и приносит ещё больше пользы.
Но тут есть и положительный момент, если вы хорошо отыграли первые две стадии, то враги не доживут до лейта. Либо вы будет, как минимум на ровне с вражеским керри по урону, ну и безусловно выше его по выживаемости.
Стоит помнить, вампир великолепен в затяжных боях. Урон высокий, но ему нужно время. Так же герой наносит точечный урон, по тому убить всех и разом мы не сможем, не дано нам от природы и разработчиков.
В итоге, если всё было хорошо в мид гейме, и вы справлялись с вашей ролью, то всё будет хорошо и в лейте. Иначе, вы будете выступать, как контроллер, и скорее всего вас будут очень активно фокусить, и ответить достойно не всем получится.
По этому, основная наша задача, это не дать кача вражеским керри, тогда всё будет хорошо.

Смертельные промахи.

Все допускают ошибки, и вампир допустивший их становится просто пылью.
Самая главная ошибка, это не умение рассчитывать силы. Если вы не чувствуете персонажа, вы будете допускать ошибки. Вампир может умереть только по вашему недосмотру, либо при коллективной отличной игре соперника, что встречается крайне редко.
Другая ошибка, это недооценивание лужи. Столь замечательной способности нет у других героев. Это и спасение, и обман. Замес в луже отлично повышает выживаемость. Вовремя сделанное тп спасает жизнь.
Ульт в лейте должен идти только на вражеского керри. Тогда будет максимальный эффект. Не сливайте его на танков или саппортов, пока вы его кастуете есть большая вероятность получить очень много урона от врага, по этому продумывайте свои действия заранее.
Не брезгуйте лесом и тем более не ведите пассивную игру. Лучшая защита это нападение.
Прикрепления: 5362419.jpg (254.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх