Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Воеводе/Предводителю
caikeДата: Суббота, 18.05.2013, 21:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Цель гайда.


В данном гайде я расскажу только о билде в силу, потому что именно этот билд является актуальным на этот момент в прайме и именно он раскрывает нашего героя.
Персонаж Воевода/Предводитель подойдёт тем игрокам которые любят ходить вместе, наносить огромный дамаг, удивлять врагов молниеносными ганками и танковать.

Этот гайд не для людей которые только что начали играть, потому что вам понадобятся таланты, умение хорошо и правильно чистить лес, стоять на лайне, а так же ганкать и играть в команде.


2. Билд и классовые таланты.

Для начала я предлагаю разобрать билд, который в прайме на данный момент решает многое. Я предложу вам свой вариант, и отдельные таланы без которых лучше не играть воеводой(далее ДЕД) их я отмечу красным цветом, а таланты которые я бы вам посоветовал, но которых у вас может и не быть, жёлтым. В данном билде будут особые таланты, но некоторые вы получите за лвл героя, другие довольно часто падают в пограничье, а третьи вам придётся выбивать долго и упорото).

Теперь поговорим о самом билде. Во-первых поскольку у нас силовой дед нам нужно много силы и конечно же много хп, без которого в прайм играть нельзя. Сразу скажу у нас в билде не будет, ни хитрости, ни проворства, потому что пробив который они дают мы получим от мощи, таланта коварное здоровье и чертогов героев на проворство и хитрость. От этого мы получим +40% пробива, так же мы получим еще больше пробива от дебафа на дефы с умения Удар предводителя.
Для стимула качать воеводу так как я вам предлагаю я покажу статы и дамаг своего воеводы, он не имеет билде который я предложил и не так хорошо заточен, но если вы решите его качать именно так, то все показатели будут увеличены на 10-15%.

Сеты.

Теперь я предлагаю поговорить о сетах. Обязательного сета на воеводу нет, и ставить тот или иной набор вы должны только по собственному желанию.
Воля патриарха:
Этот сет нам не подходит по двум причинам, талант Расчетливое стремление дает разум который нам бесполезен и эффект от сета нам не будет полезен.
Истачающее касание:
Этот сет нам бесполезен вообще. Я думаю объяснять почему нет смысла.

Ночной охотник:
Таланты этого сета нам подходят и впринцепе если вам очень хочется сет на блинк можно его поставить, но я бы вам не советовал потому что эфект, как я уже говорил, на данного героя бесполезен.
Отражение сущности:
Этот сет лично нам бесполезен, но если все члены вашей команда его поставят его то вам придется тоже его приобрести.

Секрет бессмертия:
Этот сет можно поставить деду, потому что он содержит таланты которые нам подходят, а таланты не подходящие расположены именно в тех строчках в которых таланты билда можно заменить на таланты из сета.

Темное послание:
Этот сет вполне подходит деду по талантам, и он поможет нам лучше ганкать, но часто использовать мы его не сможем, потому что наши классовые таланты по мане стоят дешево и набирать стаки вы будите очень долго. Так что этот сет можно ставить по желанию.

3. Фарм и всё что с ним связано.

Место кача.
В зуму нам идти нельзя так как от нас будет мало толку когда мы просели по прайму, так что мы будем рассматривать фарм в лесу и на лайне.

Лес.
Во-первых воевода это универсальный персонаж который может, и стоять на тайне, и качаться в лесу, что в основном нам и придется делать. Но помимо того что этот персонаж универсален он еще и специфичен, тем что при фарме в лесу ему просто необходим удачный ганг в начале боя, и тогда его будет просто не остановить, для этого у меня свои способы. Я напишу один из них, распишу как стоит чистить лес доктам, так как про адорнию знаю мало.

И так начнём. Прежде всего разберём кач в лесу. В начале боя если есть зумер нужно попросить у него свиток на хп к 5 уровню вашего персонажа, после этого мы должны взять талант Удар предводителя (далее булава) и идти в верхний лес, так как если мы пойдём в нижний лес то вражеский лесник заберёт у нас наш верхний пак и мы просядем по прайму. Но если вы собираетесь отдавать этот пак верхнему лайнеру с первого лвла то нужно идти в нижний лес и начинать чистить лес. После забора первого пака я советую купить 1 баночку на хп, так как если мы пойдём на второй пак без неё то потеряем всё хп и оставшегося не хватит для зачистки следующего пака. На карте я обозначил паки которые нам стоит зачистить на первом кругу леса.

На последним паке, который мы зачищаем мы либо умираем и после воскрешения делаем тп на верхний глиф и идём на ганг( если это верхний лайн) или делаем тп на этот же пак, забираем его и идём проверять нижний глиф, после чего не важно был ли глиф или нет мы идём на дальнейшие ганги к какому-нибудь лайнеру.

Как только появится первый пак сразу же идём туда и забираем его, после чего опять же покупаем банку на хп и идём на верхний голд пак (блягодаря банке мы не посядем по хп, а свиток на хп поможет нам взять все ближайшие таланты на силу чтобы мы могли убивать паки с одной булавы и пары АА), после чего мы уже смотрим по ситуации куда нам идти, гангать или дальше чистить лес. Своё основное золото мы отдаём мидеру который должен его забирать сам. И так мы идём по кругу, гангаем и чистим лес ровно по таймингу, так чтобы вы не находились в нижней части карты когда прийдёт время собирать верхние леса.

А теперь я расскажу один из своих способов получения удачного ганга в начале игры. Всё очень просто, просим верхнего лайнера так сказать произвести дуэль со своим апонентом, но только так чтобы он сам не умер и враг не убежал на базу хилиться. А мы в то время забираем пак, но не идём в магазин за баночкой, а берём талант Прорыв и заходим к противнику со стороны его башни и убиваем его, вместе со своим лайнером, за стан.
Скорее всего это многие знают, но это для этого и пишутся гайды, чтобы каждый игрок открывал в себе что-то новое.

Лайн.

Если мы идём на лайн, то нам понадобится хорошая реакция, хотя бы одна хилочка и немного удачи. Лучшем лайном для нас я считаю верхний лайн (опять же таки у доктов), там мы сможем как и все дд АОЕшеры взять перекач, но если есть более сильные АОЕ лайнеры (типо грома, лисы, инженера) то стоит отдать верхний лайн ему , а самому пойти на нижнюю линию. Первым умением мы учим либо булаву либо реген хп, если у врага будет хотя бы два лайнера милишника или вы точно уверены, что вы будите стоять против такого то я бы советовал брать булаву и дамажить врага как только он будет подходить к крипам, но если у врага все лайнеры рдд то я бы посоветовал вам взять одну или две баночки на хп в магазине на базе вместо таланта (поверьте они вам пондобятся). И так первым делам нам надо взять все таланты на реген здоровья и побольше силы чтобы мы могли быстро убивать крипов и востанавливать здоровье если нас давят или наносить большой урон и давить сами, при этом не просаживаться по хп.

Мид гейм.

Сейчас наша главная задача это активные ганги, у нас уже довольно большой урон и виживаемость, чтобы заскочить не на долго под вражескую вышку. Мы немного проседаем, потому что отдаём минимум два пака своим лайнерам, за-то они раскормлены и приходить к ним на ганг это одно удавольствие. Так что мы активно бегаем по линиям и просаживаем врага как только можем конечно же не забываем ставить варды на места глифов, так как дед под обновлением, мощью или инвизом это почти 100% ганг любого героя.

Лейт гейм.

После взятия шестой строки мы становимся очень мощными, а в толпе ещё и очень дефовыми и нашей главной задачей становится врыв в стан врага после основного инициатора (типо горы, пони, ведьмака, наги, меча и крыса). Наш долг это стан во вражеского дд, родная земля, огромный дамаг и неплохие бафы/дебафы на врагов и союзников.

На данном этапе игры как раз и можно прочувствовать всю мощь нашего героя. Мы без проблем можем сносить башни врага, лиш бы никто не мешал, и если враг нас вовремя не заметит мы можем пронести целую линию за считанные секунды. В дуэли один на один кстерам нас не победить это смогут только лишь автоатакеры и то не все, так что в лейт гейме мы становимся просто машиной для убийств.
Прикрепления: 4716681.jpg (80.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх