Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по Горцу.
caikeДата: Понедельник, 08.04.2013, 09:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Любой поход в бой начинается с замка. А замок начинается с героя, который в свою очередь начинается с параметров и талантов. О них и пойдет речь.
Разработчики обозначили три главных параметра героя. Здоровье, силу и проворство. Путем долгих проб и ошибок я узнал, какой из параметров самый приоритетный.
По началу был горец в силу. Но скорость боя была мала, а на поздних этапах игры урона не хватало, просто не мог пробить врага.
Потом был горец в хп. Отличная выживаемость, есть контроль. Но враги меня просто не замечали. Урона не было, да и никто не хотел отвлекаться на горца в хп.
В итоге я пришел к проворству. Не хитрость, по тому, что хитрость нам не даст ничего к способностям, а от проворства зависят два умения. После того, как я собрал горца в проворство, стало намного легче. Урон у меня был выше чем в силовом билде, удар героя так же был сильнее. Выживаемость чуть ниже хпшного варианта. Кража здоровья очень сильно помогала, да и пробой был на достойном уровне. Благодаря высокому приросту силы, урона хватает.

По скольку меч герой для всех, я сделаю 3 билда. Один для новичков, второй для средничков, ну и третий для тех у кого всё есть.
Первый билд довольно простенький. Собирается из подручных средств.

Второй билд уже продвинутый. Собрать его довольно сложно, но он намного более эффективен.

Ну и в завершение билд оранжевый.


Начало битвы.

Самое главное, это ещё в тамбуре определиться кто куда идет.
Меч герой поздней стадии. Чем больше прайма тем лучше. Худший для нас вариант это зума. В неё стоит идти только в самых крайних случаях, когда в команде больше некому, против вас самые злые враги, а за вас отличные лайнеры. В общем только, если ваши союзники получать больше преимуществ чем вы.
Лес так же не самое лучшее место для меча. По началу урон слишком слабый. Без топорика герой просто загнется. Гангает меч так же не очень хорошо. По этому лучше лес так же уступить.
Идеальный вариант, это спокойный боковой лайн. Не важно какой. Главное соло, что бы можно было спокойно выкачиваться.
Стоять дуо тоже не вариант, лучше тогда уже в зуму, хоть свитки будут.
Из свитков нам не нужен только звездопад. Всё остальное активно просим. Хилки помогут по началу. А двойник, птицы и ослепление прекрасно помогут в лейте.

После того, как мы определились с расстановкой. Мы идем на свой желательно соло лайн. Можно взять баночку на хп, но это по желанию. Лучше всего не брать способность пока не увидите своего оппонента.
Если это герой дальнего боя, лучше взять сначала кровавый пир. Мы в любом случае будем получать от него урон, так, что надо будет чем то восстанавливать здоровье. Грамотного лайнера мы не про дамажим с удара героя на начальных уровнях, по этому просто будем хилиться и добивать крипов по мере возможности.
Если же против нас герой ближнего боя, то можно брать удар героя и вступать в схватку. Лучше всего попросить помощи, и быть аккуратным. Мы своё здоровье быстро восстановим, а вот противник вряд ли.

По начала наш герой мало, на что способен. По этому лучше всего просто добивать крипов. Против героев дальнего боя это стоит делать очень осторожно. Меч слишком слабый по началу. Против милишников проще, но всё же стоит быть аккуратным. Как только будет возможность надо брать воскрешение, а только после этого стан.
После взятия стана уже можно начинать активно мешать врагу. Но всё же осторожность лучший советчик. Стоит попросить лесника о ганге.
Если же вы сами лесник, то когда есть стан то можно начинать ганги. Лучше всего идти на героев с малым количеством здоровья. От 60% и ниже. Так же стоит не забывать, что задача лесника контролить глифы. Ставьте варды. 300 прайма погоды не сделают, а вот нужный глиф может вылиться в убийство, как минимум одного врага, главное уметь воспользоваться ситуацией.
В итоге руководствуясь только инстинктом самосохранения мы играем в начале игры. Получаем свой прайм. Ждем пока нам помогут.

Середина боя.

Поднабравшись сил, мы уже можем активно мешать своему оппоненту спокойно стоять на линии. У нас уже довольно хороший отхил и средний урон. Стоит активно смотреть на карту. Мы должны участвовать в боях. Чем больше убийств было при нас тем лучше. Мы получаем здоровье, чем мы толще тем лучше.
Пока всё спокойно фармим. Бьем крипов, можно забежать в лес. Активно смотрим на карту. Мы ещё не столь опасны, а меч это излюбленная добыча вражеской команды. Ведь в лейте герой становится слишком мощным, и будет очень много попыток не дать нам дожить до него.
В середине игры особых премудростей нет. Главное фармить и помогать союзникам. А для этого нужно всегда иметь тп, поглядывать на карту, и обращать внимание на сигналы союзников.

Конец сражения.

Вот теперь наступило наше время. Урон у героя становится очень достойным. Выживаемость прекрасная, контроль на уровне. Мы инициируем замесы. Врываемся и бьем. Если фокус врага на нас, то наши союзники должны убить врага, мы же будем отхиливаться со смертей и вампиризма. Если, что у нас есть вторая жизнь. Если же бьют союзников, то мы успеем нанести нужный урон, и убить пару вражеских героев.
Активно проверяем глифы. Участвуем во всех замесах. Тут особенностей нет. Врываемся используем удар героя по откату и бьем с руки. Так же стоит помнить о свитках. Они могут повернуть исход боя в противоположенную сторону.
Если первые две стадии прошли нормально, то скорее всего мы победим, по скольку бессмертный является очень весомым аргументом на поздней стадии игры.
Прикрепления: 5127437.jpg (257.7 Kb) · 5098261.jpg (278.4 Kb) · 4219688.jpg (289.1 Kb)
 
Червь_Дрочер_ОоДата: Вторник, 21.05.2013, 00:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko некоторые талы вообще первый раз вижу
 
JeferyДата: Суббота, 02.11.2013, 19:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю изменить некоторыые билды
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх