Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по Крысолову/Повелителю крыс
caikeДата: Вторник, 16.04.2013, 08:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Знакомство с героем.

Наш герой относится к классу поддержка. Поддержка - бывает разного вида, но основная их роль максимально доступно помогать уничтожать противников, попутно всячески мешая противникам наносить урон союзникам и исполнять свою роль. Играть поддержкой, с одной стороны сложно, с другой легко, потому что нужно постоянно следить за происходящим от начала и до конца игры, во время массовых замесов, и в не их, знать когда использовать скилл, а когда нет, всегда быть хитрее своего противника и загадывать на много шагов вперед. Иначе, это может привести к вашей бесполезности.

Ну а теперь расмотрим Крысолова/Повелителя крыс. Плюсы и минусы:
+ один из лучших лесников
++ много способностей и многие еще можно добавить
++ один из опаснейших ганкеров
+ не требователен к уровню и талантам

+/- Превращение любой земли в нейтральную

- малая выживаемость
- долгие перезарядки способностей
-- раскрытие позиции на миникарте и тумане войны
- слабая основная пассивная способность героя «Все за одного»

Характеристики и классовые таланты.

Знать все о характеристиках героя - значит уметь правильно развивать его. Как вы уже поняли, статы (характеристики) - неотъемлемая часть не только Крысолова/Повелителя крыс, но и абсолютно каждого героя. Чтобы понять что же из статов нам понадобится, а что нет, перейдем к их подробному описанию.

Здоровье – Это один из важнейших статов для нашего персонажа после получения рейтинга 2000+. Потому как чем выше становится рейтинг, тем сложнее нам будет выживать. Я рекомендую качать/перекачать эту характеристику после взятия рейтинга 2100~.

Сила и Разум
– Почему я выделил эти две абсолютно разные характеристики в одну, вы спросите? Потому что до рейтинга 2000+ абсолютно неважно, во что вы будете делать уклон, но стиль игры будет отличаться при выборе той или иной характеристики. Почему? Я объясню немного позже. Я рекомендую качать одну из этих характеристик, до взятия 2000+ рейта. Какую же характеристику нам выбрать? Именно это вы должны будете сделать сами, исходя из ниже описанного. А теперь перейдем к каждой характеристики по отдельности.

Сила – Это один из важнейших статов для нашего персонажа до приобретения рейтинга 2000+. Что дает нам эта характеристика? А дает она нам не так уж и много для ранней и средней игры, но неплохо помогает в масс замесах, благодаря способности «Крысиная болезнь», в лесу помогает немного быстрее забирать крипов и за увеличение автоатаки. А так же дает небольшой прирост здоровья за каждое подконтрольное нам существо.

Разум – Это один из важнейших статов для нашего персонажа до приобретения рейтинга 2000+. Что дает нам эта характеристика? А дает она нам довольно не мало. Увеличенный урон от «Нашествия крыс», сильно увеличенный урон от «Крыс-разбойниц», так же хорошо увеличивает почти весь входящий урон под способностью «Одурманивающая песня». А еще дает небольшой прирост регенерации здоровья за каждое подконтрольное нам существо.

Стойкость/Воля
– последние но не мало важные статы для нашего героя, так как эти статы уменьшают входящий по вам урон.

Выбираем таланты.

Я приведу 3 билда талантов Эконом, Средненький и билд для богатеньких. Так же билды будут разделены на 3 варианта, билд: разумный, силовой, Хпшный. А так же опишу некоторые таланты которые являются очень важными для героя и зачем они нужны.

Эконом вариант для игроков, которые только начали играть. Так же слева направо приведены таланты по важности(не включая классовые), то есть чем правее талант тем он менее важен и его можно заменять на более лучший.

Разумный


Силовой


Вариант для игроков, которые уже освоились в игре. Так же слева направо приведены таланты по важности(не включая классовые), то есть чем правее талант тем он менее важен и его можно заменять на более лучший.

Разумный


Силовой


Вариант для игроков, которые уже давно играют.

Разумный


Силовой


Хпшный


Как видите, эти три билда почти не чем не отличаются, но я рекомендую после взятия 2000+ рейта, перекачаться в замке в здоровье. Но выбирать конечно вам.

Начальная стадия игры.

И так что нам делать и куда идти в начале игры, в основном (всегда) наш персонаж отправляется в лес. Сначала помогаем поднять 1-2 флага на какой-то из сторон (чаще все го это делают на миде), попутно выбирая лес который мы хотим украсть у лесника противника если такой есть. Я обозначу на карте, примерные места начала воровства.

Перед тем как отправиться в путь на опасные вражеские земли изберите безопасный маршрут к этому месту, что бы вас не засекли по пути. Если все же вас обнаружили на пути, можете отправляться в свой лес, так как враг уже будет наготове, что вы туда прейдете, и убьет вас. Если вы успешно продвинулись к назначенной цели, начинайте переманивать сирин и уничтожать чуди. Проделав этот прием с 1-2 серыми паками чуди отправляйтесь на ганк к одной из ближайших сторон. Если вы играете в команде, спросите у товарищей где вы сможете убить героя противника, если же в рандоме, то вы должны будете определить это сами.

После успешного/неудачного ганка отправляемся на руну, если вы там небыли и подбирайте ее, так же вы можете с подобранной руной попытать счастья еще в одном ганке, либо пойти в лес дальше фармиться, так же желательно поставить варды если этого не сделал ваш зуммер.
Так же если вы играете в команде или на высоких рейтингах 2000+ то золотой пак с чуди нужно отдавать вашему сильнейшему дамагеру, если он этого не делает можете забирать его сами, в том случае если нет возможности ганкать.

а этом наш ранний этап заканчивается. Что нужно помнить и всегда делать на этом этапе? Старайтесь как можно больше ганкать, всегда поддерживать варды на рунах/уничтожать вражеские варды. Всегда следите за лайнами, что бы в друг чего сделать телепортацию и спасти товарища. Покупайте свитки телепортации если родная на кд. Используйте талант «Крысы-разбойницы» по кд( если ваш рейтинг ниже 2000) или для гангов. Помните чем лучше будет начальный этап тем легче будет дальше и наоборот.
Как же правильно ганкать? Во первых, если вы можете сначала дать «Нашествие крыс» то это надо сделать так что бы вражеский герой как можно дольше по ней передвигался, то есть положить на пути отступления врага, и потом применить на враге «Зов флейты», и в зависимости от того где вы поймали соперника вы должны будете решить как использовать «Зов флейты», есть два способа: как обездвиживание, и второй как лассо. Как определить какой способ использовать? все просто, если вы поймали врага способность «Зов флейты» так что никакой урон по вам не будет проходить, когда вы подойдете к герою, значит, что вы можете нанести ему физический урон и при этом еще мешаться своим героем на пути отступления. Если же вы его поймали способностью «Зов флейты» под башней, то лучше всего использовать как лассо что бы вытянуть его из под башни.

Средний этап игры.

В принципе не сильно отличается от начального этапа, только некоторыми моментами, вы все так же будете ганкать но с еще большим напором, в некоторых случаях даже заходить под вышки и т.д., начнут появляться уже некоторые отголоски масс замесов. А теперь перейдем к этим самым нюансам, начнем пожалуй с леса. И так теперь вы начинаете меньше фармить свой лес и отдаете его союзникам, если они конечно этого хотят на высоких рейтах 2000+ это происходит в основном всегда, если же ваши союзники этого не дают забирайте лес сами. Используйте «Крыс-разбойниц» по КД (если ваш рейт ниже 2000) или для добивания. Ломайте вышки при помощи «Чарующая мелодия» (если ваш рейт ниже 2000).
Как нам вести себя в масс замесах? Старайтесь задевать как можно больше противников «Нашествием крыс» так же старайтесь не использовать под своими союзниками эту способность если вы на родной земле, уничтожайте вражескую землю под врагами, не используйте эту способность никогда если это возможно под союзным Рокот/Человек-гора и Жрица/Целительница, и используйте ее под вражескими Рокот/Человек-гора и Жрица/Целительница. Способностью «Зов флейты» вытягивайте вражеских героев которые зазевались и не успели убежать, так же можно увеличивать этой способность входящий урон в масс замесах если ваш крыс в разум.
И так что же нас ждет на этом этапе? Меньше фарма, больше ганков и боев, если во вражеской команде есть какие-то невидимости у врага, то нужно купить «зелье внимательности». Можно пытаться забирать вражеский золотой пак вместе с союзником.

Последняя фаза игры или «Куда я попал? Это АД!».

Вот мы и подошли к последнему этапу игры, или почему я назвал этот этап АД?
На этом этапе мы уже не фармим лес, а держимся всегда возле своих союзников и принимаем одну из важнейших ролей в масс замесах «Поддержка», что нужно уметь делать нам на этом этапе в масс замесах. Во первых ворваться в толпу первым или вторым и применить способность «Чарующая мелодия» и задеть ею как можно больше противников, при этом если есть возможность сразу положить «Знак птиц» если у вас они есть, так же если есть возможность нужно использовать «Нашествие крыс» на противниках, если все же такой возможности нет то нечего страшного используете все это после «Чарующей мелодии», а так же если враг все же начал сражаться и не убегает, то стоит использовать свиток «Знак сияния» главное зацепить сильных автоатакеров. Всегда берегите «Чарующую мелодию» на такие замесы, если это возможно. Используйте «Крыс-разбойниц» только для разведки, если враг начнет что-то замышлять.
Особые моменты на этом этапе. Вы уже не так зависите от захваченных чуди и поэтому не обязательно что бы у вас было по 3-4, можно играть уже и без них, но если есть возможность переманите парочку. Так же старайтесь максимально эффективней использовать дополнительные способности, которые у вас есть. На этом все.
Прикрепления: 8567849.jpg (51.6 Kb) · 8359077.jpg (52.0 Kb) · 9725161.jpg (53.4 Kb) · 4127173.jpg (53.7 Kb) · 6592922.jpg (56.1 Kb) · 5472211.jpg (56.0 Kb) · 5149836.jpg (56.1 Kb) · 2523022.jpg (15.9 Kb)
 
JeferyДата: Суббота, 02.11.2013, 19:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы немного изменил билд ХПшного крыса.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх