Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по разумной "Лисе"
ВольхаРеднаяДата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Лиса – один из лучших кэрри в игре. При грамотной раскачке вгоняет в ужас врагов, насылая лучи добра сразу на всех вокруг. Умную лисичку любят союзники, и боятся враги. Именно такого результата я и хочу вам помочь достичь.
Первый вопрос, которым задается новичок решив играть данным персонажем, во что же собственно качать это чудо? Первый вариант – сила+хитрость/проворство+здоровье. Начинал я играть именно с него. Что могу сказать, эффективность 1х1 возрастает в разы, но больно уж падает в 5х5 сражениях. Урон с автоатаки высок, но не так как хотелось бы. Фармить линию и леса намного тяжелее, а зависимость от прокачки возрастает. Мне «хитрый качок» в юбке категорически не понравился, но это не значит, что силовой билд плох. И, наконец, второй вариант, про который я и буду рассказывать в этом гайде – разум+хп+хитрость. Как вы наверное уже поняли, именно разум нам и следует прокачивать в замке.

Полезные и бесполезные характеристики

Разум- наша основная характеристика, именно от нее зависит наш урон. Повышать всеми доступными способами.
Здоровье - крайне полезно, позволяет нам выживать в сражениях. Отлично сочетается с нашей пассивной способностью.
Хитрость - дает пробивание со всех способностей. Необходимо довести до 60-70 процентов на 36 уровне.
Энергия - данная характеристика бесполезна для нас.
Проворство - дает пробивание, но меньше чем хитрость. Не бесполезно, но лучше все таки его не брать.
Сила - данный стат бесполезен для нас в этом билде.
Стойкость, воля- дают защиту. Брать можно, но хп предпочтительнее.

Бой

1.Ранняя игра
~ c 1 до 15 минуты. Наша задача на этом этапе – добыть максимальное количество прайма, и всячески мешать делать это противнику. Выбираем линию. Как я уже писал, идем либо на верх, либо на мид. Родная земля нам не жизненно важна, так что можно идти проверить вот эти паки лесной чуди. Можно попросить зуммера протанковать серый, либо золотой пак. Возвращаетесь на линию, и смотрите, кто стоит против нас. Первым талантом лучше всего взять уловку. Она поможет как избежать раннего ганка, так и в перестрелке с противником. Старайтесь уводить его атаки в молоко, своевременно используя способность. Как можно быстрее берем ультимейт. Он позволит сделать первую кровь на почти любом противнике, если ваш лесник даст грамотный контроль. Намекните ему на это. Не забывайте про приток прайма. Чем раньше вы его возьмете, тем раньше он начнет давать нам дополнительный прайм. Старайтесь зажать своего противника под башню, но много хп при этом терять не стоит. Оно нам еще понадобится. Наносите ему урон постепенно, не подставляясь под ответные атаки, вовремя используя уловку. Но тут тоже есть нюансы. Если у соперников хороший лесник с контролем, а именно воевода, повелитель крыс, нашу уходку следует использовать осторожно. Обычно на ганк к лисе ходить не любят, но, как говорит английская пословица,- «Надейся на лучшее, готовься к худшему». Попросите лесника поставить варды на глифы. Стоя на центре, можно забирать ближайший золотой пак, используя ульт. Если не хотите тратить – попросите лесника протанковать его вам. Самое интересное начинается с 13 лвл, когда мы возьмем горение. Оно позволит нам очень быстро забирать всех крипов, давая уйму свободного времени. Его следует тратить с умом. Сходите, заберите ближайший пак лесной чуди в своем лесу.

2.Мид гейм

С 15, по 25 мин. В идеале у вас должен быть уже 15-17 лвл. Взяты тапки и разум. Крипов мы должны забирать мнгновенно. Настает время 5х5 сражений. Берегите ульт, помните, исход боя во многом зависит от вас. Не прекращайте прокачку ни на секунду, лиса никогда не должна стоять без дела. Продолжаем выполнять алгоритм из предыдущего абзаца, правда времени на это уходить будет все меньше и меньше. Настало и для нас время ганков. Смотрим, кого мы можем забрать. Уведомляем союзника, и вперед. Для более быстрого обозначения цели, используйте «дятла», АLT+ЛКМ. Талант Хватка земли значительно облегчит вам вашу задачу. Тут есть несколько хитростей.

1. Талант можно использовать из невидимости. Используйте уловку так, чтобы враг вас не видел, желательно с рз. Подбегаете – и в бой.

2. Им можно прервать телепорт. Но это сработает только если противник будет находится в корнях, в момент окончания подготовки телепорта.

3. Корни будут лететь к противнику, даже если он за время каста вышел из области использования. Но талант не используется, если он скрылся в тумане войны.

4. Корни отлично комбинируются с оглушением от уловки. Если вам удалось поймать противника без использования невидимости, оставьте немного впереди него вашу копию.

3. Лейт

С 25 мин игры. Лвл у нас уже приближается к 30му, ХП много, урона много, защиты много. На этом этапе игры, цена ошибки становится уже очень высокой. 1 слив, и у противников перекач на 10к. Не надо сомнительных заходов под чужую рз и башни. Прекращать фармить не следует ни на секунду. Важно получить доминацию над картой. Пронесите аккуратно несколько башен, поставьте варды на глифы. Контроль над картой становится жизненно важным. Вы НИКОГДА не должны упускать глифы из вида, следить за противником. Видите, что одинокий лесник бегает по лесу? Забирайте его. Та же история и с забывшимися лайнерами. Убейте 1-2 человека из вражеской команды, и идите на дракона. Это морально давит, вынуждает оставшихся пытаться помешать вам, и даст возможность без проблем убить его. Важно проверить наличие варда внутри пещеры. Обязательно следите, что творится над драконом. Лучше всего послать туда 1го персонажа, имеющего контроль. Например крысолова, деву, ведьмака. Очень часто можно поймать, и убить сразу нескольких противников, не успевших вовремя убежать. Всегда следите за своими, и вражескими лесами. Они должны постоянно быть чистыми. Лучшая тактика для нас, это фармить и ждать глифов. Попросите союзников оставлять вам мощь и обновление. Под ними вы с очень высокой вероятностью выиграете бой. Убили противников? Заберите их леса.

В массовых сражениях у нас есть несколько вариантов поведения:

1. Лиса танкующая

Если ваша команда плоха, инициировать бой придется нам. Ждите глиф, зовите союзников, и заходите под невидимостью, включив ульт в центре скопления врагов. Опасайтесь глаз. Но тут тоже есть несколько нюансов, всегда следите, чтобы ваши союзники атаковали врагов СРАЗУ после вас!! Часто бывают такие ситуации, что лиса умирает еще до подхода союзников. Так что лиса танкующая – стратегия только для опытных игроков.

2. Лиса обыкновенная

Тут все очень просто. Ждем захода наших танков, забегаем вместе с ними, кидаем свитки из зумы, дамажим. Старайтесь сразу же сделать -1, убив самого хилого врага. А так, все стандартно, используем ульт, ветер и искры, стараемся оглушить уловкой. Если на этапе прокачки вы все сделали правильно, урона должно хватить.

3. Лиса хитрая, добивающая

Стратегия для самых опытных игроков, требует наличие высокой мощи и личного скилла. Необходима грамотная команда. Суть такова, мы заходим в масс замес только после того, как на наших союзников используют весь контроль и атакующие способности. Заходим под невидимостью в тыл, убиваем сразу всех. Нюансов тут просто море.

1. Вы должны иметь хоть какой то, но перекач.

2. Желателен глиф.

3. В вашей команде должен быть танк.

4. Во вражеской команде не должно быть кисти.

5. У противников не должно быть перекача над вашей командой более чем на 2-3к.

6. Вы должны быть на 100% уверенны, что ваша команда не умрет за 5 секунд.

7. В вашей команде должно быть достаточно контроля.

Если не выполняется несколько из этих пунктов – не рискуйте. Убивая таким образом противников, вы должны взять на себя роль кэрри, от вас будет зависеть, выйграете вы, или проиграете. Одна неосторожная смерть – и все, конец игры. Важен точный расчёт, и холодный ум.

Вот варианты прокачки героя по наличию талов
1. "Желтые" и "Зеленые"

2. "Синие"

3. "Фиолетовые"

4. "Оранжевые"


Примерно такие характеристики будут у этого гера при "Оранжевой" сборке


Материал взят из гайда "Kirsan"и калькулятора asgards.pw Калькулятор
Прикрепления: 7194341.png (135.5 Kb) · 5978147.png (181.1 Kb) · 1000446.png (190.8 Kb) · 9278719.png (201.8 Kb) · 5305508.png (202.5 Kb) · 4843491.png (212.6 Kb) · 1696299.png (14.7 Kb)


Сообщение отредактировал ВольхаРедная - Понедельник, 04.11.2013, 23:02
 
JeferyДата: Суббота, 16.11.2013, 16:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
По билду оранжевой лисы:
лисе нужен топор для более быстрого фарма лесов с первых уровней, полностью не согласен, с посланием. да доп. дамаг, но большая потеря в статах. на третьей сторке убрать активку и заменить ботинками. а на 4 замест ботов поставить секрет разума.
Прикрепления: 6911196.jpg (139.0 Kb) · 5155008.jpg (134.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх