Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по герою тень.
caikeДата: Суббота, 02.11.2013, 12:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала хочется ответить на вопрос, зачем вообще покупать Невидимку? Прежде всего Невидимка прекрасно работает в команде, любое пати будет радоваться хорошей тени. Так же мы повысим свое качество игры в Prime World. Поскольку герой очень требователен к умелым рукам, мы очень хорошо овладеем любыми последующими героя, ведь тень сложнейший персонаж игры.
Так же, если вы любите сольную игру с большим количеством убийств, вам подойдет этот герой. Огромный урон, большое количество контроля, незаметнось и незаменимость. Вот отличительные черты героя. Ну и конечно любой кто хочет просто довести противника до бешенства должен купить этого героя. Главное научитесь им играть, в чем вам поможет данный гайд.

Роль героя.


Прежде всего, мы являемся убийцей, это наша первостепенная обязанность. Задача героя повергать в страх всех одиночек, которые фармят, или отстали от сотоварищей. Герой не может «танковать»! Нашей второстепенной задачей стоит помощь товарищам по команде, если враг наступает, мы спасем союзника, если отступает, мы его добьем. Более подробно я опишу данные принципы ниже.
А сейчас вы просто должны понять, что тень это убийца с огромной привязкой к командной игре.

Основные параметры и подбор нужных талантов.

В замке мы можем видеть, что разработчики советуют нам качать 2 вида характеристик на выбор.Это разум и сила.Мы выбираем разум. Сразу возникает вопрос почему? Ответ прост.

Что даст нам сила? Данный вопрос спорный, если мы повышаем силу, мы можем «больно-больно бить с руки», поскольку именно от этого параметра зависит урон нашей автоатаки. Так же параметр силы увеличивает урон от таланта «Сметающий веер» . Но стоит немного задуматься, и мы поймем, что сила нам как собаке 5 нога, вроде и не мешает, но и смысла в ней мало. Урон с автоатаки возрастет довольно незначительно, +20, и того будет 69-79 + усиленный урон от таланта «Сметающий веер» , казалось бы неплохо? Но стоять и бить врага «до посинения» это не наш выбор. Сравниться по урону с бойцом мы не в силах, а вот убить бойца за мгновения мы способны. Так же при силовой силовом типе героя, мы оставляем без внимания все остальные таланты. Так же от силы зависит баф от покрова тени.
От разума завист урон от вееров, и общий баф. Мы убийца и веера наш основной скил. Нам он важнее всего, а баф всем и везде это само по себе прекрасно.

Здоровье параметр конечно важный, но мы не защитник или штурмовик, нам он в принципе, ни к чему, хватит и базового прироста за уровень.
Проворство довольно полезная вещь, но для героев типа боец и штурмовик. Повторюсь, что нашей задачей является быстрое уничтожение врага, автоатака нас не интересует. Так же пробой брони от проворства нас мало интересует, для этого нам нужна Хитрость.
И так Хитрость, повторюсь, нужна только для пробоя брони, с руки критический урон нам маловажен, хоть и является приятным дополнением.
Воля/Стойкость я решил объединить 2 данных параметра, поскольку дают они одно и то же, то есть броню, а какого типа броня нам нужна, определяет только конкретный случай.

Дам один простой, но очень не соблюдаемый совет, лучше ставить те таланты, который дают больше мощи, так как она влияет на прирост характеристик в бою, чем больше мощь, тем больше ваши параметры в бою, соответственно вам проще играть, да и приятней. Но ставить откровенно ненужные таланты нельзя, это большой минус, так что не перестарайтесь.

Вот хороший билд. Фиолетовые таланты заменяются синими или зелеными. У кого какие есть.

Хватка для тени обязательна. Аленький цветочек, как ситуативный талант. Родная земля бывает полезна, особенно при пуше. Непоколебимость тоже ситуативна. Штурмы для союзников. Топорик для подфармливания леса.

Отдельно хотелось бы сказать о талантах из разряда «кд пака», сейчас они хороши только в сумме, по отдельности ставим их только в случае, если они дают нужную нам характеристику, а более хорошей замены нет. Собирать кд пак стоит, только если у вас есть таланты примерно на 20% отката.
И конечно маленькая напоминалка. Мы не боец. Любые таланты на кражу здоровья нам нужны только ради характеристик. Если есть для них замена, сразу убираем их.

Поведение героя в бою, особенности игры


Тень «зумер».

Предполагает наличия умения быстро проходить уровни зумы на игровой площадке в бою. Что это даст нам, а главное команде? Прежде всего, свитки и второй соло лайн, что облегчит прирост прайма наших сотоварищей. Нам, лично это дает внезапность, поскольку никто не знает, когда мы выйдем, куда пойдем, кроме нас самих. А выходить мы должны, как только получим умение «Танец вееров». Дальше мы просто будем увеличивать разрыв в уровнях, что для нас катастрофично. Так что не стоит засиживаться.

Начало игры.

Мы зумим, предварительно узнав у товарищей по команде, какие свитки им нужны.

Середина.

Мы вышли из зумы, в идеале имея отставание не более 2 уровней с противником.
Дальше мы начинаем гангать. Сразу идем к тому кого мы точно отправим на тот свет погулять. Не стоит пытаться убить Человека гору или Душелова. Мы просто потеряем преимущество внезапности. Приходим убиваем уходим, это наш девиз на ближайшие 10-20 минут игры. Добываем прайм только в случае сильного отставания по уровню от противника. Рекомендую активно пользоваться содержимым магазина чуди. Прежде всего, свитки телепорта, они должны быть всегда 1-2. Зелье стремительности, поможет догнать или уйти от погони, 1-2 в рюкзаке. Баночки на регенерацию здоровья и энергии. Покупаем, если испытываем затруднения. Мы должны быть всегда в строю, и не давать качаться противникам. Это наша главная задача. Наводить панику и всячески мешать врагу. Пусть он стоит под вышкой или сидит в зуме. Он отстанет по уровню и станет легкой мишенью для нас. Так же можно помогать другим героя убийцам в их миссии. Спасаем по возможности союзников.

Конец.

Тут мы мало что можем, сейчас наша задача просто мешать врагу, поскольку выловить 1 на 1 мы врятли кого сможем, все ходят в 5. Так что мы просто усливаем союзников, и если есть возможность убиваем зазевавшегося противника. Теперь мы помощник, однако, это только в том случае если игра идет в правильном направлении, и никто не ходит по 1. Если же враг самонадеян, это выйдет ему боком. Наш урон стал слишком значителен, и нам вообще не нужна помощь, что бы убить любого героя не защитника. Мы по-прежнему внушаем ужас, правда в 5 нас не боятся, так что просто ждем момента.
Тактика тени «зумера», возможна, только если вы имеете неплохой навык игры в неё, а так же нет другого героя, который в ней нуждается. Лучше уступите зуму маске или чистильщику, поверьте им нужнее.

Тень гангер.

Если не умеем зумить, или нам не дают, мы идем гангать. В идеале идем со старта в 3 на соло фланг противника, и обойдя его мы делаем первую кровь. Дальше все остальные быстро разбегаются по своим местам, а мы идем к очередной жертве, стоит отметить, гангать лучше всего с улучшенным талантом «Волшебный веер» , это даст нам контроль, а так же повысит урон. Мы должны незамедлительно реагировать на просьбы товарищей по команде о помощи, поглядывать на здоровье врага, если он пожлобился и не купил вард, он наша цель, если ещё и стоит с малым здоровьем, то мы обязаны проучить недотепу. Так же мы просто обязаны контролировать глифы. В идеале надо поставить на 1 глиф вард , что бы видеть, когда он появляется. Глифы появляются почти всегда попарно, так что просто ходим и собираем их.
Так же можно в плотную заняться вражеским лесником. Если вы его нашли, просто прилипните к нему, мало хп убили, получили прайм. Если не получается уходим на лайны. Так же, можно убивать крипов врага. он танкует чудь, а мы ловко воруем прайм с помощью веера. Мы немного просядем по хп, однако вражеский лесник останется без прайма, и скорее всего мы его убьем, или он просто будет морально подавлен и пойдет в зуму или на линию к союзнику.

Мид гейм.


Наступила середина игры, мы получили «ульт» , и 2 улучшение таланта «Покров тени» . Мы должны забыть о фарме и просто не давать врагам опомниться, пока «ульт кд» мы забрасываем их веерами. Поскольку отставания в уровне не будет, мы наносим ощутимый урон врагу, в отличие от Тени «зумера».

В конце игры, тактики одинаковы, мы страшны, но не для всех ждем момента, помогаем команде.

Хотелось бы сказать несколько слов о выборе фланга.
Стоять соло нам не пристало, лучше отдать эту позицию кому-нибудь другому. Идеальный вариант центральный фланг. Поскольку с него легко подбирать оба глифа, а так же можно быстро придти на помощь союзникам находящимся по бокам.

Немножко о глифах.

Прежде всего скажу, что нам нельзя, повторяю нельзя брать глиф невидимости! Тащите за уши товарищей по команде к нему, им он даст хоть какое-то преимущество. Мы же просто обновим глиф.
Так же сомнительную важность для нас имеет глиф стремительности. Пробой брони от проворства, и скорость передвижения нам важна, но лучше дать данный глиф бойцу.
Глиф мощи\. То что доктор прописал. Даст нам урон и выживаемость. Увидели, взяли, пошли, убили, обрадовались.
Глиф обновления\. Вот он то нам как раз и нужен, позволит очень быстро совершить серию гангов. «Ульт» будет быстро откатываться, веера тоже, с помощью товарищей по команде, мы убиваем любого героя очень быстро, сразу же переключаясь на нового. Главное, что бы энергия не подвела (покупаем баночки).

Взаимодействие героя с другими персонажами


Союзники


Ведун, мы прекрасно заталкиваем врагов в его деревья, а так же дадим ценную невидимость, что бы он подкрался и посадил злодрево вплотную к врагу.
Крио, мы используем на неё «Защиту тени» , она талант «Вечность» и враг повержен.
Крысолов, прекрасно дополняет наш «ульт», забирая всех солдат врага с помощью таланта «Чарующая мелодия» , мы спокойно используем «Танец вееров», а дальше дело техники.
Заклинатель, мы даем невидимость , он контроль без помех, если мы ещё поможем способностью «Волшебный веер», то никто не уйдет.
Тень очень плохо взаимодействует с саппортами и защитниками.

Враги.

Крысолов, как ни странно тоже наш враг, его чудь портит наш «ульт» , контроль не даст уйти, благодаря легкому зарабатыванию прайма он всегда купит зелье внимательности. Ну а «Чарующая мелодия» , это неоспоримый аргумент, так что он наш опаснейший враг. Тенью не контрится, поскольку регенерация здоровья для нас слишком высока. Оставляем его на товарищей по команде.
Человек гора, очень опасен, мы для него назойливая мушка, помешать его грандиозным планам почти не в силах, только чуть-чуть подпортить их. А сам он может очень сильно подпортить нам жизнь, просто разгромив нашу команду, даже если мы останемся живы, то базу мы врят ли отобьем. Просто оставляем на команду данную махину.
Отмеченный змеем, очень опасен. Хоть мы и можем нанести ему значительный урон, но так же хорошо может сделать и он. Его талант «Гипнотический вызов» не даст нам уйти, «Смертельный бросок» так же, кража здоровья и большая регенерация здоровья помешает нам так же немало. В дополнение к этому, «Яд коварства» понижает нашу хитрость и скорость передвижения, так же может добить нас, если это не удалось самому герою. «Многорукий воин» не даст нам приблизится к нагу, он нас будет задевать автоатакой если мы осмелимся подойти к нему слишком близко. Кроме того, Отмеченный змеем имеет высокий параметр магической защиты, что так же неприятно. Мы должны не дать ему раскачаться, мешаем фарму гангаем. Иначе нам конец.
Чарозмей, да-да не стоит списывать со счетов «Креветку». Она просто не даст нам покоя, а её «ульт» пройдет через наш «Покров тени» так что довольно опасный противник, к тому же ещё и имеющий незаурядную для убийц выживаемость, благодаря «Эфирному щиту» . Ждем пока щит уйдет в откат и тогда бьем, главное не дать ему успеть разрядить свой ульт.
Так же Крио, если нас поймали в «глыбу», остается только читать молитвы. Просто следим за просветом, без него она не опасна для нас, если что зовем на помощь товарищей по команде.
Так же любой герой с зельем внимательности наш прямой враг. Не забывайте, что лучше не рисковать и попросить товарищей по команде о помощи для борьбы с ним.


Часто допускаемые ошибки.


Одна из самых больших ошибок, это неправильное использование таланта "Танец вееров" , никогда не используйте его вблизи вражеских солдат или чуди. Это просто ужасная картина, да и вы не долго проживете. Вторая частая ошибка - это зелье внимательности. Мы всегда должны ходить под его эффектом, противник купит варды и они могут стоить вам жизни, так же полезно против невидимок, героем в талантом "Покров тени", и глифов невидимости. Ошибка редкая, но все же. Не переоценивайте свои силы, это может очень плохо кончиться для вас. Всегда следите за зелья внимательности у противника, и не пренебрегайте командой. Огромная просьба не лезьте под башни. В этом же пункте хочется сказать и о горыныче. Поскольку мы убийца, лучше всего добивать его снаружи пещеры, сверху при помощи варда. Очень велика вероятность того что враги в пещере с зельем внимательности, и вы попросту ничего не сможете сделать. Ну и добивать надо с ульта, и только в тот момент когда у дракона остается здоровья не больше чем на наш ульт. Так же не стоит допускать отставания по уровню - это приговор. Ещё одна часто совершаемая ошибка, это попытки в соло убить защитника. Мы просто зря тратим время, если противник не имеет отставания от нас хотя бы в 6 уровней. И ещё одна ошибка которую допускают абсолютно все, нельзя давать бой противнику на его земле, он заранее проигран!

Подведение итогов.

Проанализировав все выше описанное, мы видим, что Тень очень хорошо сбалансированный герой, который без должного навыка не способен ни на, что кроме собственной смерти. Однако в умелых руках это оружие массового уничтожения. Мы можем спасать себя и товарищей по команде, можем усиливать союзников и себя тоже. Имеем незауряднейшую возможность контроля врага. И при всем этом наносим огромный урон. Конечно наш главный недостаток, это низкая выживаемость. Но для того нам и руки, что бы не подставляться.
Прикрепления: 6594361.png (350.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх