Хочешь стать советником клана???!

Если ты хочешь звать друзей в клан и получать таланты из банка, тогда тебе надо стать советником, для этого нажми ON и узнай какие 3 вещи надо сделать для клана.

Узнать больше

Приглашай народ

Приглашай в клан больше народу, родственников, друзей и других игроков.

подробнее

Вкладывай ресурсы

Вкладывый ресурсы в клан,чем выше уровень, тем лучше всем.

подробнее

Посещай рк

Заходи и находись, зови других соклановцев в рк, когда играешь, ведь вместе играть намного веселей.

подробнее
Наш форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по силовому изобретателю.
caikeДата: Понедельник, 08.04.2013, 08:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Изобретатель один из лучших бойцов автоатакеров, за счет своей способности уничтожать солдат и чудь пачками, наш герой может перекачаться и выдавать дамага больше амы.

Изобретатель со всеми кроме феи (хотя я за очень большое количество боев стоял только с 1 представительницей) стоит легко, а если у вас на лайне не маг то вы получите кучу свободного времени что бы навести порядок в лесах как у себя так и у врага. Но если есть у врага тень то стоит воздержаться от походов в лес к врагу, но под щитом ведьмака и знанием того что тень далеко от вас можно забежать за грибочками.

Изобретатель может качаться двумя способами:
1) Через лес.
В этом случае изобретатель не будет перекачивать соло лайнеров(до 20 уровня если количество гангов не будет зашкаливать), но если команде нужен дамаг и нет лесника, изобретатель хорошо справиться с данной задачей.
Я начинаю чистку леса с верхнего квадрата нижнего серого пака, потом перехожу на золотой изучая талант на силу, затем идет снова серый пак, после зачистки мы уже имеем 5 уровень. Идем проверять глиф.

Для изобретателя самый лучший глиф это стремительность, уже на 5 уровне изо критует на 170 без глифа, под ним мы сможем нанести достаточно урона что бы убить ватника, второй глиф по значимости это мощь, урон у бомбы делается очень большим для 5 уровня и убить врага под данным глифом не составляет труда. Глиф не видимости позволяет нам не промахнуться бомбой, что тоже дает небольшое преимущество, обнова почти бесполезна для нас, тк реген деталей не увеличивается.

После взятия глифа пытаемся убить верхнего героя, если он ватник и еще ополовинен то это точно ваш клиент, подходим сверху пара автоатак, как только враг приближаеться кидаем бомбу и все он ваш. Так же под мощью мы можем легко зачистить золотой пак в верхнем лесу адорнии. Если убийство верха по неким причинам не возможно и лесник уже забрал золото, то смотрим какие герои у врага. Если противник не обладает героями для ганка и сильными лайнерами которые давят ваших союзников, то можно потратить тп. Очень важно посмотреть на низ, если там возможен ганг то тпешимся туда, берем второй глиф и действуем, если ганг не возможен то пытаемся забрать нижний золотой пак в лесу адов, дальше бежим в свой лес.

С 13 уровня серые паки убиваются с бомбы и 4 автоатак, под хилкой нам не надо ставить турель для протанковки что позволяет нам забирать паки по кд, и у нас появляется много времени для помощи лайнерам, и чужим лесникам по чистки их леса.
Так же мы можем доломать башни если ваши соратники доминируют, это не займет много времени на этих уровнях и даст прайм всей команде.
Игру после 20 уровня я опишу ниже.

2) Игра через лайны.
Самый лучший лайн для нас это мид. Во первых на миде сложнее всего произвести ганг, во вторых 2 золотых пака и 1 серый находятся достаточно близко. Второй по значимости верх, там имеется 1 серый и 1 золотой, но убить любого ватника на нижнем или верхнем лайне намного проще. Низ для инжа меньше всего подходит.
На верхнем лайне мы можем зачистить серый пак еще до прихода мобов, что уже даст нам третий уровень когда все будут только вторые, на миде я пытаюсь зачистить серый пак в верхнем лесу адорнии, но будте крайне аккуратны, следите за героями на нижнем и верхнем лайне и после того как поставите 2 турели выйдите из леса и подождите у драка тк туда может прийти их лесник, если на миде герой быстро убивающий крипов то убейте только 2х мобов из пака оставив птицу.

На 9 уровне мы можем под хилкой достаточно быстро зачистить золотой пак, я это делаю без турелей, совершаю автоатаку по большому монстру, бомба когда они все встанут покучнее, ещепара автоатак по нему и еще бомба, но если вы без хилки или лайн слабый(потом я напишу какие герои будут вам не мешать качаться, а из за каких вам придётся стоять на лайне) то лучше поставить турели.

Проводите на лайне как можно меньше времени, с 13 уровня вы должны чистить лес и лайн в режиме нон стоп, если вы стоите на миде то как только к вашей последней башне подходят крипы бросаем бомбу, затем по откату вторую, враг под башней будет занят крипами, в это время бежим по лесам, там бомба пара автоатак и пак ваш, в чужом лесу кидаем бомбу с максимального радиуса что бы посмотреть если кто там. Так же на лайне нам нужен только 1 витя, 2 турели надо установить в чужом лесу как варды.

С 20 уровня инж должен оставить лайн, и начать пожирать лес, тут он реально может, если имел уже перекач, сделать его по-настоящему большим. В итоге мы получим героя с уроном лука и критующим кинжалом маски, который бьет аое и с родной земли еще и откат 5 сек.
Герои которые не могут конкурировать с инжом и ставя их на лайн против инжа адорнийцы имеют все шансы слить бой: Дуэлянт, маска, дед, егерь, меч, комбат, хил, кошка, гора, син, конебаба, кент, душ, крыс, лук, клык, жаба, ведун, креветка, бард, змей, ведьмак, краска, гром.
Но герой как тень очень опасен, как уже писал воздержитесь от походов в чужой лес, и тогда то что тень не вкачаеться и не поможет вкачаться своим поможет вашей команде больше чем если вы вкачаетесь сами, но и вкачаете врагов.

Герой демонолог: вначале вы будите фармиться на равных, но как хп турелек увеличиться до архонтов и появятся ап вити, вы сможете поднять флаг и закидать бомбами дема по схеме стояния на лайне.

Герой крио: в начале у ней не так много маны не стесняйтесь ставить турели но главное что бы 2 нельзя было накрыть одной лужей, если видите что можите кинуть по лукам бомбу и задеть морозилуку то кидайте, обычно крио проигрывает битву в начале и если к вам прийдет лесник то это будет первая кровь, потом крио опасна своей ультой однако по общей схеме крио не сможет подойти к вам.

Фея: как писал что мало опыта с данным героем, но я думаю что под хилкой вполне можно стоять с ней, главное не давать флаг и жадать уровней подольше когда дот не будет так больно кусаться.

Герой лиса: как и крио не чего вам не сделает, но что бы не просесть по хп отходите от ульты лисы, кд у ульты большое поэтому лучше подождать у башни а потом с фул хп дальше давить лисичку.

Герой маг: он вам не когда не даст отойти в лес, только когда этот барин сам захочет, но если не брать в расчет мага под хилкой то закидать бомбами и ганкнуть мага возможно, но тут есть всегда ведьмак, короче имба она и есть имба.

Что качать? В замке качаем силу, в билде приоритет на силу, проворство, хитрость мясо, я вижу этот билд актуальным: http://realprime.info/tree/?r=Sp2jME

Здесь отмечина последовательность изучения талантов, корни и амулет учим по мере надобности, но желательно до 13 уровня соблюдать последовательность которая указана.
Прикрепления: 0134149.jpg (302.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
наверх